какая конверсия для сайта считается хорошей

Какая конверсия для сайта считается хорошей

Конверсия в Директе — это количество целевых визитов.

Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким:

Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта или приложения. CR выражается в процентах.

Количество конверсий — это абсолютный показатель, а CR — относительный.

В статистике Директа оба показателя рассчитываются автоматически. Вы можете посмотреть их, выбрав одну цель или все цели сразу:

Каждый день сайт интернет-магазина собирает 1000 визитов, 20 из которых приносят заказ товара (целевые визиты).

Вычисляем CR: 20 (целевые визиты) делим на 1000 (все визиты) и умножаем на 100. Получаем 2%.

Цель кампании — подписка на рассылку. За неделю сайт посетили 210 человек. Из них 54 заполнили форму. Из тех, кто заполнил форму, 50 отправили свои данные (это целевое действие).

Вычисляем CR. 50 (целевые действия) делим на 210 (все посещения) и умножаем на 100. Получаем 23,81%.

С помощью коэффициента конверсии можно анализировать эффективность рекламной кампании. Но всегда ли высокий CR означает высокую эффективность?

Предположим, у нас есть два сайта.

Сайт 1: 5000 посещений, 200 продаж. CR = 4%.
Сайт 2: 1000 посещений, 100 продаж. CR = 10%.

Во втором случае CR более чем в два раза выше, чем в первом. Однако по посещаемости первый сайт в пять раз превосходит второй. При прочих равных условиях с точки зрения охвата аудитории первый случай тоже можно считать эффективным. Всё зависит от цели кампании, от цены привлечённого заказа и от того, окупились ли вложения в рекламу.

На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность: CR или количество конверсий?

Представьте ситуацию: вы добавили в кампанию ключевые запросы, которые увеличили охват рекламы и количество кликов. Посетителей стало в три раза больше, но количество заказов не выросло. Таким образом, количество конверсий осталось прежним, а CR упал втрое.

Хорошо это или плохо — зависит от цели кампании. Если требовалось увеличить охват, то у вас всё получилось. А если повысить продажи — снижение CR говорит о том, что цели вы не достигли.

Важно разделять понятия «коэффициент конверсий» (CR) и «количество конверсий». Мы рекомендуем ориентироваться на CR: именно он характеризует качество трафика и в конечном счёте эффективность рекламной кампании.

Первый этап — исследование

Изучаем причины низкой конверсии (анализируем кампанию, сайт, работу с клиентами и т. п.). Ищем способы, как устранить их. Собираем аналитику и формулируем гипотезу.

Если нужно увеличить CR — в первую очередь изучаем качество трафика и посадочные страницы; если количество конверсий — оцениваем ещё и количество трафика.

Второй этап — эксперимент

Устраняем причины низкой конверсии: оптимизируем кампанию, изменяем сайт. Например:

Третий этап — оценка

Важно:

На CR влияет много факторов, так что не стоит считать его главной метрикой, отражающей эффективность рекламы. CR — важный элемент общей картины, но вписывать его в эту картину нужно осмысленно. В следующих уроках мы поговорим о том, на какие ещё показатели стоит обращать внимание.

Учитывайте все каналы, по которым может прийти пользователь: не только заказы с сайта, но и звонки, офлайн-конверсии. Тогда вы точно оцените, сколько людей совершили целевое действие.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

Источник

Что такое хорошая конверсия сайта

11 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 15916

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Предположим, что для вашего сайта целевым действием является покупка товара. За сутки ваш товар купили 5 раз. Счетчик посетителей сайта говорит, что за эти сутки ваш ресурс посетили 3628 человек. Делим 5 на 3628 и умножаем результат на 100, чтобы выразить результат в процентах. В данном примере конверсия будет примерно равна 0,14%.

Эффективность сайта оценивается за длительный период: неделя, месяц, год.
какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей
Для тех, кто любит автоматизацию или не любит делить в столбик, существуют специальные бесплатные ресурсы, рассчитывающие конверсию. Это, например, Google Analytics или Яндекс.Метрика. Эти инструменты бесплатны, и при этом функциональны.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей
Чтобы правильно оценить конверсию, настройте инструменты анализа, выберите целевую страницу. Это страница, на которую переходит покупатель после оформления заказа, например надпись «Спасибо, что воспользовались нашим магазином!». Иногда отслеживаются не просмотры, а другие события: переход по ссылке, скачивание файла, просмотр видео и т.д.

Неправильно указав целевые события, вы получите неверное значение конверсии, а это, в свою очередь, может подтолкнуть вас к ошибочным выводам.

Хорошая конверсия сайта

У каждой отрасли эти показатели разные. Вот, например, некоторые статистические данные:

В ноябре 2016 года Исследовательское агентство Data Insight опубликовало данные, касающиеся конверсии для разных категорий товаров. Агентство утверждает, что топ конверсионных российских товаров выглядит так:

Это средние показатели и они подходят не для всех случаев. Нельзя однозначно ответить на вопрос, хорошая ли конверсия у данного сайта или нет. Рассмотрим два примера:

Из них мы видим, что второй ресурс предпочтительнее, потому что с него мы получаем 50 продаж в день, а с первого — 5, несмотря на то, что его конверсия ниже. Получается, что хорошая конверсия — та, которая окупает все промежуточные затраты.

Анализ конверсии

Конверсия сайта — относительная величина, полезность которой складывается из следующих факторов:

Приведем пример двух разных сайтов. Таблица ниже показывает, что второй приносит вдвое больший доход, а его конверсия в 7 раз меньше.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей
Стоимость одного посетителя

Доход с одного посетителя сайта — важный, но не основной показатель, по которому оценивается успешность сайта. Показатель результата — возврат инвестиций, ROI (Return On Investment). Это финальная прибыль, то есть разница между доходом и затратами.

Пользователи не берутся из неоткуда, для привлечения их с помощью рекламы вы также тратите средства. Вложив в привлечение покупателей 100 рублей и заработав те же 100 рублей, получим значение ROI равное 100%. Все вложения окупились, но не был получен чистый доход. Формула расчета ROI:

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей
Вернемся к нашему примеру.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей
Из него становится понятно, что второй сайт приносит больший доход, но прибыль с него получается в разы меньше, потому что на рекламу тратятся большие средства.
В итоге, первый сайт зарабатывает с одного покупателя 31,3р, а второй всего 10р.

Количество посетителей

Большое количество посетителей не всегда означает высокие показатели конверсии.

Допустим, вы продаете краску определенной марки. Для привлечения посетителей нужна реклама, которую можно настроить для потенциальных клиентов. Ваша целевая аудитория — это:

Ориентировав рекламу на первую группу, получим гораздо меньший показатель конверсии, но зато вы привлечете больше посетителей, а следовательно, продадите больше краски.

Увеличение конверсии

Также существует такое понятие, как микроконверсия — шаги, совершаемые пользователем перед тем, как совершить главное действие. Для интернет-магазинов, где главным действием считается покупка товара, промежуточными шагами являются регистрация, добавление товара в корзину, обратный звонок и т.д. Например, бывают такие ситуации, когда покупатель добавил товар в корзину, но не оформил заказ, потому что это оформление было слишком сложным и запутанным. В таком случае промежуточные показатели позволяют понять, что следует исправить в самом сайте для того, чтобы пользователь совершил покупку.

Для увеличения конверсии существует ряд методов:

Заменить многостраничный сайт лендингом

Лендинг — сайт без лишней информации. Нужно убрать со страницы все, что отвлекает пользователя от совершения целевого действия. Чаще всего, конверсия лендинга лучше, потому что покупатель может сконцентрироваться только на покупке товара, ни на что не отвлекаясь.

Предложить акцию

Частая ситуация для интернет-магазинов — пользователь знает, что этот товар ему нужен, но откладывает покупку на потом, тянет с принятием решения. В этом случае можно подтолкнуть покупателя к действию, дав понять, что покупка здесь и сейчас выгоднее. Это может быть все, что угодно, например:

Вот несколько небольших подсказок по улучшению лендинга:

Разместить призыв к действию

Подтолкните потенциального клиента к совершению целевого действия. У пользователей интернета, чаще всего рассеянное внимание и им проще действовать по конкретным инструкциям. Например: «Нажмите на эту кнопку, чтобы купить товар», или «Позвоните нам, чтобы узнать подробности прямо сейчас».

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Разместить самые важные элементы на первом окне сайта

На ней следует поместить:

Потому что большинство пользователей не будет разбираться в устройстве сайта и покинут сайт.

Это не универсальные и не единственные методы повышения конверсии. Для ее увеличения нужно знать свою целевую аудиторию: пол, возраст и т.д. и запускать рекламу таким образом, чтобы охватывать больше клиентов. Не стоит усложнять оформление сайта. Микроконверсия помогает найти слабые места сайта и улучшить их.

Анализ конверсии и методов ее улучшения поможет улучшить слабые стороны ресурса и успешно продвигать его.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

Источник

Какую конверсию сайта можно считать хорошей

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

2016-06-01 • 7 мин. читать

Для начала познакомимся с понятием конверсии, во многом схожим с определением воронки продаж. И там, и здесь оценивается то количество людей, которое успешно дошло через все этапы вашего сценария продажи до итогового целевого действия. Разница лишь в том, что конверсионная цель не обязательно должна соответствовать совершению заказа на вашем сайте.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Понятие воронки продаж

Определение из Википедии:

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей, выраженное в процентах.

В зависимости от ваших задач, целью конверсии может являться любое полезное для продвижения бизнеса совершенное пользователем действие на сайте. Именно поэтому у хороших сайтов зачастую бывает выставлено несколько различных целей, у которых высчитывается процент (значение) конверсии. Так удобнее выявлять узкие места в вашей воронке продаж и прикладывать дополнительные усилия именно по тем целевым действиям, которые пока проседают.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Использование Яндекс.Метрики

Удобнее всего для выставления целей, повышения уровня и оценки текущей конверсии вашего сайта использовать отечественный инструмент Метрики от Яндекс. Здесь очень удобно мониторить все действия, совершаемые пользователями на вашем сайте, а также оценивать конверсию для различных сегментов целевой аудитории.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Однако некоторым из вас такой инструмент отслеживания коэффициента покажется слишком сложным и чрезмерно навороченным для вашего малого бизнеса. Не беда, любую конверсию можно рассчитать и вручную.

Ручная табличка

При небольших объемах информации вполне можно обойтись и ручной табличной, причем оценивать конверсию можно для любых используемых вами маркетинговых каналов, не ограничиваясь только посетителями вебсайта.

Допустим, вы можете оценивать количество людей, позвонивших по телефону, указанному на бумажном буклете или флаере после недельной раздачи вашей печатной продукции у метро. Так, 50 полученных вами звонков на 1000 розданных листовок будут конверсией в 5%. Или один совершенный заказ после совершения 30 холодных звонков по скрипту вашим менеджером означает 3,33% конверсии.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

В случае с оценкой эффективности среднего или крупного сайта удобнее всего использовать сервисы автоматического подсчета посетителей, отказов, переходов, кликов и т.д.

Сейчас мы разобрались с основными терминами и методикой оценки эффективности с помощью конверсии. Осталось ответить на главный вопрос статьи: какую же конверсию на сайте можно считать хорошей?

Принято считать, оптимально-хорошая конверсия сайта — это 2-3%. Показатели в 10-15% считаются уже сверхуспешными и очень эффективными. Но эти очень приблизительные цифры не совсем точно отражают реальное положение вещей.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Каждого пришедшего человека необходимо аргументированно поуговаривать, продемонстрировать особенный сервис. Нужно создавать уникальное впечатление неравнодушия сайта буквально к каждому, даже случайно зашедшему посетителю.

Логика здесь простая — человек уже пришел на сайт. Сам. Не вы со своим назойливым холодным звонком навязываете ему свою услугу со скидкой, не вы отрываете его от еды или работы, не вы преграждаете ему дорогу по пути в метро. Пользователь добровольно кликнул на ваш баннер или ссылку, а то и вообще выделил собственное время на то, чтобы через поисковик найти вашу услугу.

Значит, он уже однозначно изъявил интерес к вашему предложению, просто этот интерес в 80-90% всех случаев еще не созрел, не оформился, не перешел в покупательное действие. И вот именно здесь хороший сайт обязан показать себя во всей красе. Именно сейчас ваши отношения максимально хрупки, как при первом знакомстве с девушкой. Ваш клиент хочет усиленного внимания к себе, отличного сервиса, иногда даже откровенно хочет «покапризничать». Все это абсолютно нормально. В конце концов, он проголосует рублем именно на том ресурсе, который по максимуму отработал с его интересом, вежливо взяв за руку и, улыбаясь и подбадривая, довел до итоговой продажи.

Подведем итог

Поэтому ответом на вопрос: «сколько должна быть средняя конверсия у современного сайта?» в данной статье будет: «такая, чтобы в сумме всех целевых действий давать 100% от всего числа посетителей, ведь никто не должен уйти обиженным», как завещали нам Стругацкие.

После прочтения данной статьи у вас наверняка возникает следующий вопрос: ну а как понять, что именно не устроило покинувших сайт посетителей, чего они хотели, в чем разочаровались и когда их ждать снова?

Ответ на него вы можете получить, лишь поняв, что думают ваши посетители. Подготовив предметные вопросы и получив на них ответы, вы сможете не только найти слабые места вашего сайта, но и повысить минимальную (среднюю) конверсию, исправив найденные ошибки. Проводите регулярные исследования удобства вашего проекта, улучшайте его и радуйтесь фиксированному росту конверсии!

Источник

Средняя конверсия сайта: на какие цифры стоит ориентироваться

Важнейший показатель эффективности продвижения бизнеса в интернете

Из этого материала вы узнаете:

Средняя конверсия сайта является одним из важнейших показателей эффективности продвижения бизнеса в интернете. Однако многие предприниматели не совсем правильно понимают значение данного параметра и совершенно искренне полагают, что высокая конверсия обязательно предполагает сумасшедшую прибыль.

На самом деле тут все несколько сложнее. Да, с помощью расчета конверсии можно определить эффективность работы ресурса и понять, какое количество потенциальных клиентов превращается в реальных. Но вот в каких именно рамках она должна находиться для каждого конкретного сайта – это совсем другой вопрос. Попробуем разобраться.

Простое объяснение конверсии сайта

Конверсией называют процентное соотношение пользователей, совершивших требуемое действие, к общему числу людей, посетивших сайт за тот же промежуток времени. Другими словами, этот параметр показывает эффективность и рентабельность интернет-ресурса.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Полезные действия, совершаемые пользователями, могут быть различными:

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Владелец площадки должен определиться с целевым действием, по которому затем будет считаться средняя конверсия сайта в заявку.

Цель зависит от конкретного продукта. Например, в инфобизнесе чаще всего используют подписку на почтовую рассылку или группу в социальных сетях и регистрацию на обучающий вебинар. В случае продвижения услуг психолога таковым действием является подписка на бесплатные тренинги, где участник может сам убедиться в компетентности специалиста и получить ответы на интересующие вопросы. В онлайн-обучении иностранному языку оптимально подойдет подписка на канал в YouTube. Если же основная прибыль идет от продажи товаров, пользующихся временным спросом, либо сезонного продукта, целевым действием будет считаться оформление заказа. В этом случае необходимо именно продать товар, пока тот пользуется большим спросом.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Если продажа происходит очень быстро (к примеру, заказ готовой еды онлайн), за конверсию принимают именно факт оформления заказа. По-другому ведется учет, когда процесс покупки клиентом занимает продолжительное время и включает в себя несколько этапов. В таких случаях конверсия рассчитывается по промежуточным действиям. Например, в процессе продажи недвижимости учитывается запись клиента на предварительный осмотр, а во время реализации нового автомобиля — соответственно, запись клиента на тест-драйв.

Норма конверсии сайта

В общем случае конверсию сайта можно выразить формулой:

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Например, целевым действием является продажа. Тогда для расчета нам необходимо количество посетителей, оформивших заказ. По статистике мы видим, что за сутки наш товар заказали 3 человека. Счетчик посетителей, подключенный к сайту (к примеру, Яндекс.Метрика), показывает нам 2046 человек, посетивших сайт за минувший день.

Итак, суточная конверсия в нашем случае составит: (3 / 2046) * 100 = 0,15%. Хороший ли это показатель? Универсального ответа на этот вопрос не существует, поскольку нет такого понятия как «хорошая конверсия». Хотя многие веб-мастера и владельцы продающих сайтов соревнуются между собой, у кого это значение выше. У одних средняя конверсия сайта еле достигает 8% (и считается, при этом, отличной), другие же утверждают, что ниже 25% она вообще никогда не снижается. Так какое значение является нормальным, а когда необходимо принимать срочные меры для повышения этого параметра?

В качестве иллюстрации сравним 2 сайта. Первый обеспечивает конверсию на уровне 6%, второй — дает лишь 1%. Можно ли сделать вывод, что второй сайт продает хуже первого в 6 раз? Взглянем на таблицу.

Суточное количество посетителей

Конверсия за сутки

Число продаж в сутки

Что мы видим? Второй сайт в несколько раз прибыльнее первого, хотя он и дает гораздо меньшую конверсию. Именно поэтому сравнивать разные сайты только по данному показателю нельзя. Конверсия используется лишь для оценки какого-то одного ресурса.

2 сервиса для подсчета конверсии сайта

Сегодня совсем не нужно заниматься ручным подсчетом конверсии. Для обеспечения эффективной деятельности сайта владелец должен обладать точной статистикой по посещаемости. Предоставляют эту информацию и измеряют текущую конверсию специально разработанные сервисы.

Данный сервис представляет собой бесплатный счетчик, дающий веб-мастерам всю требуемую информацию. Достаточно его установить на сайт — и в результате будут доступны следующие показатели:

Вся информация наглядно отображается в виде графиков.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Инструмент, аналогичный сервису от Яндекс, предоставляет следующие данные:

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Но даже вся эта информация не отвечает на вопрос, достаточен ли показатель конверсии для данного сайта. В целом, данный параметр можно считать удовлетворительным, при котором расходы владельца перекрываются доходами в результате выполнения целевых действий аудиторией. И все же примерные цифры, на которые можно ориентироваться, существуют. Они были получены в результате проведенного исследования, и по ним уже можно оценить уровень конверсии для конкретной отрасли. Основные показатели перечислим далее.

Средняя конверсия сайта по отраслям

На конверсию влияют несколько факторов: особенности отрасли и предлагаемого продукта, существующая маркетинговая стратегия. Например, нельзя сравнивать по эффективности сайт по бронированию отелей и сервис, предоставляющий услуги здравоохранения. Конверсии каждого из этих ресурсов будут принципиально отличаться. Оценить, насколько эффективно работает сайт, можно лишь в пределах конкретной отрасли, в которой осуществляется деятельность. Ниже мы разберем показатели некоторых сфер бизнеса.

Средняя конверсия сайта недвижимости составляет 2,9%. Другие уровни по отрасли:

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Статистика говорит о том, что у 41,6% веб-мастеров в данной сфере деятельности имеется хотя бы одна страница с конверсией ниже 1,3%. А если вы добьетесь результата выше наилучшего по индустрии (более 8,7%), 90% ваших конкурентов останутся позади.

Консалтинг в бизнесе

Средняя конверсия сайта B2B в области консалтинга составляет 5%. Другие уровни по отрасли:

По статистике у 37,3% веб-мастеров в данной сфере деятельности имеется хотя бы одна страница с конверсией ниже 1,8%. Если вам удастся выйти на результат выше наилучшего по индустрии (более 21,7%), 90% конкурентов останутся позади.

Средняя конверсия ресурса по услугам в бизнесе составляет 3,5%. Другие уровни по отрасли:

Согласно статистике 36,6% сайтов данной тематики содержат хотя бы одну страницу с конверсией менее 1,4%. Если вам удастся добиться конверсии более 13%, вы обойдете 90% всех ваших конкурентов.

Средняя конверсия составляет 2,9%. Другие уровни по отрасли:

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

На 45% сайтов в данной сфере деятельности имеется хотя бы одна страница с конверсией менее 1,4%. Добившись показателя, превышающего 9,3%, вы тем самым будете впереди 90% ваших конкурентов.

Средняя конверсия по отраслевым ресурсам равна 5,6%. Другие уровни по отрасли:

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Добившись на своей странице конверсии, превышающей 17,9%, вы обойдете 90% ваших конкурентов. Одна страница или более имеет показатель ниже 2% у 43,8% веб-мастеров в данной сфере деятельности.

Средний показатель конверсии сайтов по данной тематике равен 2,6%. Другие уровни по отрасли:

По статистике 42,1% веб-мастеров владеют сайтами по здравоохранению, имеющими хотя бы одну страницу с конверсией менее 1,1%. Достижение показателя выше 9,3% оставит позади 90% конкурентов.

Средняя конверсия сайта услуг юристов составляет 3,3%. Другие ориентировочные уровни по отрасли:

Хотя бы одна страница с конверсией ниже 1,4% имеется у 39,7% маркетологов, работающих в этой сфере деятельности. Достижение показателя выше 11,2% позволит обойти 90% конкурентов.

Среднее значение конверсии в данном случае составляет 5%. Другие ориентировочные уровни по отрасли:

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

По статистике на 45,6% сайтов данной индустрии имеется хотя бы одна страница с конверсией ниже 2,1%. Добившись показателя, превышающего 19,7%, вы тем самым будете впереди 90% ваших конкурентов.

Средний показатель в данной сфере равен 3,3%. Другие ориентировочные уровни по отрасли:

Хотя бы одна страница с конверсией менее 1,4% имеется на сайтах у 39,7% маркетологов, работающих по этой тематике. Достижение показателя выше 11,7% позволит обогнать 90% конкурентов.

Дополнительное профессиональное образование

Среднее значение конверсии в области повышения квалификации составляет 6,1%. Другие ориентировочные уровни по отрасли:

На 47,9% сайтов, представляющих данную индустрию, имеется хотя бы одна страница с конверсией ниже 2,5%. Добившись показателя, превышающего 18,4%, вы опередите 90% ваших конкурентов.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Представленные статистические данные помогут вам оценить текущую ситуацию в различных отраслях. Не стоит забывать при этом, что каждый бизнес имеет свои особенности, равно как и связанный с ним веб-сайт. Поскольку здесь указаны средние значения показателей, они могут отличаться от фактических в конкретной сфере деятельности. По этой причине все предположения, касаемые конверсии, нуждаются в тестировании в реальных условиях. Только так вы добьетесь оптимальных показателей.

Факторы, влияющие на конверсию сайта

Знать факторы, оказывающие прямое влияние на конверсию, очень важно. Благодаря этому у вас будет понимание, что следует изменить на сайте для его улучшения и продвижения на региональном уровне. Факторы бывают внутренними и внешними.

Извне на конверсию влияют действия пользователей сети, еще не посетивших ваш ресурс. Аудитория реагирует на рекламу сайта. Без этого пользователи не узнают о ресурсе, не сложит о нем первичное мнение, а следовательно не проявит интерес к сайту и не осуществит целевые действия.

Кроме того, внешне влияние на конверсию оказывает текущая позиция веб-сайта в поисковой выдаче. Этот фактор регулируется инструментами SEO. Принято считать, что чем выше в списке находится ресурс, тем больше вероятность перехода целевых пользователей на него по ссылке.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Внутренние факторы сконцентрированы внутри вашего сайта. Их контролировать проще, поскольку у вас как у владельца есть все возможные инструменты для улучшения ресурса, для мотивации посетителей находиться на нем как можно дольше. Факторами, влияющими на конверсию изнутри, являются:

11 эффективных способов повысить среднюю конверсию сайта

Множество способов связи

Пользователи будут больше доверять тому ресурсу, где указаны на выбор различные варианты связи с владельцем. Вместе с физическим адресом следует размещать рядом карту местоположения офиса, номера телефонов для соединения как с директором, так и с отдельными специалистами, а также ссылки на профили в социальных сетях. Таким образом, вы убедите аудиторию в том, что настроены на серьезную работу.

Подключенные виджеты чат-бота и обратного звонка

Пользователи высоко оценят ресурс, с которого можно напрямую связаться с менеджером по срочному вопросу касаемо продукта. Быстрый ответ специалиста поможет посетителю определиться с выбором и увеличит шанс оформления заказа.какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Минималистичный дизайн

Не нужно загромождать сайт лишним контентом и яркими декорациями. Пользователю приятнее видеть перед собой чистый, интуитивно понятный интерфейс. Лишняя информация будет раздражать, и посетитель в результате покинет сайт. С другой стороны, недостаточно информативная страница породит у аудитории вопросы касаемо продукта. Поэтому здесь важно соблюсти баланс.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Аналитика и коллтрекинг

Точное измерение конверсии позволяет в дальнейшем повысить этот параметр. Для подробного изучения пользовательского поведения и последующего улучшения показателей эффективности используются современные сервисы веб-аналитики. А подключение коллтрекинга позволит вам мониторить звонки с сайта.

Социальные доказательства

Люди доверяют таким же потребителям, как они. На посетителей позитивно действуют отзывы реальных клиентов, логотипы партнеров, множество лайков и комментариев на публикации в соцсетях, а также наличие у компании всевозможных сертификатов. Демонстрация таких социальных доказательств новым пользователям позволяет увеличить конверсию. Сегодня это наиболее популярный способ повышения данного параметра.

Видеоконтент

Людей привлекают видеоролики на любую тематику, даже если они рекламного характера. На сегодняшний день видеоконтент является одним из популярных коммуникационных каналов. Он способствует повышению конверсии, в доступной форме донося до посетителей основную идею (при условии качественной реализации). Поэтому не брезгуйте наполнять сайт видеороликами, как чисто развлекательными, так и продающими.

Продающие статьи

Чистый текст использовался для рекламы еще задолго до появления интернета в форме бумажной рассылки. По сей день текстовый контент является самым простым способом убеждения целевой аудитории. Тексты, присутствующие на сайте, должны быть осмысленными, интересными, привлекающими внимание посетителей.

Адаптивный дизайн

Мобильные устройства используются сегодня повсеместно. С них осуществляются заказы половиной всех пользователей интернета. Поэтому необходимо адаптировать сайт в том числе для работы на смартфонах и планшетах. Невозможность купить продукт через мобильное устройство в итоге сильно ударит по конверсии.

Простота оформления заказа

Форма заявки должна быть максимально упрощена. Старайтесь уменьшать количество полей до минимума, чтобы как можно быстрее довести пользователя до оплаты. В частности при заказе обратного звонка достаточно ввести имя и номер телефона в соответствующие места.

Размещение реальных фотографий

Основное влияние на конверсию оказывает доверие аудитории. Люди будут настороженно относиться к ресурсу, наполненному однообразными и жизнерадостными фотографиями лиц, взятыми с бесплатных фотостоков. Не поленитесь сфотографировать всех сотрудников вашей команды и разместить их на соответствующей странице. Также сделайте качественные фото продаваемого продукта, периодически выкладывайте фото- и видеоматериалы из офиса или магазина. Увидев однажды продукт во всей красе и реальных сотрудников, пользователи станут более лояльны к вашей компании, повышая тем самым конверсию сайта.

Квизы

Огромной популярностью среди пользователей сайтов сегодня пользуются квизы. Они активно вовлекают аудиторию благодаря тяге людей к разгадыванию всевозможных головоломок и прохождению интересных тестов.какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

Работа над созданием квиза начинается с продумывания главной идеи. Например, на сайте о породистых собаках уместно будет разместить викторину, адресованную собаковладельцам, на шуточную тему «А какой вы породы?».

Для этого необходимо знать интересы определенной целевой группы. Создавать квиз для всех гостей сайта не рекомендуется. Викторины или тестирования должны быть направлены только на тех, кому это реально интересно. Тогда даже при небольшом количестве участников вы добьетесь внушительных результатов.

какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть фото какая конверсия для сайта считается хорошей. Смотреть картинку какая конверсия для сайта считается хорошей. Картинка про какая конверсия для сайта считается хорошей. Фото какая конверсия для сайта считается хорошей

В завершении ответим на вопрос, которым наверняка задаются неопытные владельцы сайтов. Для чего необходимо знание текущего уровня конверсии? Ответ на самом деле простой. Данное знание поможет в оценке эффективности изменений или акций, проводимых на продающем сайте.

Таким образом, если изменения привели к повышению конверсии, фиксируйте их и пользуйтесь в дальнейшем обновленным функционалом. Если же показатель не изменился и тем более снизился, задумайтесь о целесообразности внедрения этих правок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *